На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Виралайф

310 подписчиков

Свежие комментарии

  • алекс кузь
    Кто эти несчастные миллиардеры , народу не известны, списки и базы засекречены , чтобы не беспокоить . Они вожделенна...В России стало бо...
  • Степан Капуста
    Какая связь?В Госдуме хотят о...

Санкции делают Superjet неконкурентоспособным по цене, заявил Борисов

Санкции делают Superjet неконкурентоспособным по цене, заявил Борисов

Российский самолет Sukhoi Superjet стал неконкурентоспособным на рынке по стоимости из-за отказа иностранных поставщиков размещать производство деталей в России и роста цен на зарубежные комплектующие, заявил в эфире телеканала «Россия 1» вице-премьер РФ Юрий Борисов.

«Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России, как произошло с двигателем Sam-146.

Они практически отказались «горячую» часть делать в России. Сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу в России, что, собственно, продвинуло нас вперед. Но все эти обстоятельства стали делать этот самолет неконкурентоспособным с точки зрения цены», — сказал Борисов.

По его словам, чтобы удержать самолет на рынке, необходимо провести серьезную работу по импортозамещению.

В то же время он сказал, что в годы, когда проектировался Superjet, политическая обстановка способствовала сотрудничеству с Западом. «Создавался в широкой кооперации с западными производителями. Французские двигатели, очень большой вопрос авионики, шасси, очень много там присутствует западных производителей. Наверное, в той политической ситуации это был правильный шаг, мы играли в разделение труда, чтобы сделать самый современный, самый технологичный летательный аппарат», — сказал Борисов.

В настоящее время эксплуатируется 138 самолетов Superjet. Ранее сообщалось, что последняя зарубежная авиакомпания, эксплуатирующая российские самолеты Sukhoi SuperJet 100, — мексиканская Interjet — продает их из-за тяжелого финансового положения.

Как собирают Sukhoi Superjet 100: от клепки до стыковки с центропланомСанкции делают Superjet неконкурентоспособным по цене, заявил Борисов1 из 16

"Суперджет"  — первый российский самолет ,  полностью спроектированный на основе цифровых технологий.

Для его производства на заводе в Комсомольске-на-Амуре была проведена комплексная программа технического перевооружения.

Санкции делают Superjet неконкурентоспособным по цене, заявил Борисов7 из 16

При производстве самолета используются более 600 тысяч заклепок, гаек, болтов, штифтов и других мелких деталей.

Санкции делают Superjet неконкурентоспособным по цене, заявил Борисов8 из 16

Выполняется монтаж гидравлической и топливной систем самолета.

Санкции делают Superjet неконкурентоспособным по цене, заявил Борисов13 из 16

В цехе выполняется стыковка отъемных частей крыла (ОЧК) с центропланом. Здесь же монтируют переднюю и основные опоры шасси, устанавливают вспомогательную силовую установку в хвостовой отсек и монтируют носовой обтекатель.

Санкции делают Superjet неконкурентоспособным по цене, заявил Борисов14 из 16

Сборка каркаса обтекателя крыло-фюзеляж (ОКФ). Далее выполняется опрессовка гермокабины фюзеляжа, промывка и опрессовка гидравлических систем, проводится отработка систем лайнера под током.

Санкции делают Superjet неконкурентоспособным по цене, заявил Борисов15 из 16

Как сообщил директор предприятия Андрей Сойнов, темп выпуска самолетов зависит от объема заказов. "Если портфель заказов больше, то мы ускоряем время сборки. Первые серийные самолёты мы выпускали с тактом раз в два месяца, сейчас это время намного уменьшилось", — сказал он.

7 из 16

При производстве самолета используются более 600 тысяч заклепок, гаек, болтов, штифтов и других мелких деталей.

8 из 16

Выполняется монтаж гидравлической и топливной систем самолета.

13 из 16

В цехе выполняется стыковка отъемных частей крыла (ОЧК) с центропланом. Здесь же монтируют переднюю и основные опоры шасси, устанавливают вспомогательную силовую установку в хвостовой отсек и монтируют носовой обтекатель.

14 из 16

Сборка каркаса обтекателя крыло-фюзеляж (ОКФ). Далее выполняется опрессовка гермокабины фюзеляжа, промывка и опрессовка гидравлических систем, проводится отработка систем лайнера под током.

15 из 16

Как сообщил директор предприятия Андрей Сойнов, темп выпуска самолетов зависит от объема заказов. "Если портфель заказов больше, то мы ускоряем время сборки. Первые серийные самолёты мы выпускали с тактом раз в два месяца, сейчас это время намного уменьшилось", — сказал он.

© РИА Новости / Михаил Воскресенский16 из 16

Выкатка нового "Суперджета" на улицу, где его ждет первый летный экзамен — включение двигателей, отработка режимов и проверка работоспособности всех систем. Затем —  лётные испытания. Как правило, это 4-5 полётов. Далее SSJ100  перелетит в Ульяновск , где его покрасят и установят салон, а затем в Жуковский — на летно-испытательную станцию (ЛОС).

© РИА Новости / Михаил Воскресенский

Ссылка на первоисточник
наверх